У меня есть действующий кредит в Хоум Кредит Банке с небольшой задолженностью (№ 2206875271). 29 марта обратилась в люберецкий дополнительный офис за новым кредитом наличными. Меня приняла О. Меньшикова, и всё шло гладко до того момента, как я попросила за счёт средств из нового кредита полностью досрочно погасить задолженность по первому. Девушка рассчитала полную сумму задолженности и отправила меня в кассу с приходником. Я подошла к окошечку аккурат перед обедом, в 14:00. Ждала полчаса, пока кассир вернётся, до 14:30. Всё сделала и ушла.
Пятого апреля, в дату ежемесячного платежа, со счёта ушла только сумма этого самого платежа и ни копейкой больше. Это я увидела шестого числа и сразу позвонила на «горячую линию». Оператор, проверив что-то по базе, сообщила, что заявления на полное досрочное погашение кредита нет. Менеджер его попросту не оформила!
Её небрежная работа обошлись мне в полчаса ожидания и 811 рублей, которые я заплачу в качестве процентов 05.05.2018 года, в дату очередного ежемесячного платежа.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте