Хочу пожаловаться на обслуживание в воронежском отделении ХКБ № 36/80 на Ленинском проспекте 13.
26 декабря пришли втроём, я, отец и мать, чтобы досрочно закрыть отцовский кредит. Компанию ему составили для того, чтобы ему не продали чего ненужного и всё-таки закрыли кредит. Специалист Мария сказала, что закрыть можно только в дату обязательного платежа, ни днём раньше. «Такие правила у нас в банке», – объяснила она. Ближайшая дата платежа – почти через месяц.
Позвонили на «горячую линию» в поисках решения. Оператор посоветовал воспользоваться платной услугой по смене даты платежа. Вернулись к Марии и попросили её сменить дату платежа на сегодня и рассчитать актуальный размер задолженности. Менеджер сказала, что не уверена в том, что можно поставить сегодняшнюю дату, и я попросил позвать управляющего. Оказалось, что руководитель стоит рядом, в спортивном костюме и без бейджика.
С горем пополам всё сделали, распечатали квитанцию, и папа пошёл в кассу. «Управляющая» внезапно сделала замечание моей матери по поводу дистанции. Я прошёл по залу и увидел одного из специалистов вовсе без маски и сделал замечание ему. Он ответил грубостью, но маску не надел. А «управляющая» с Марией исчезли в неизвестном направлении.
Прошу провести проверку! Ужасное неподобающее поведение специалистов крайне возмутило и меня, и родителей.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки