С банком «Глобэкс» моё сотрудничество продолжается уже несколько лет. И всё это время оно приносит мне только положительный заряд эмоций. Сотрудники доброжелательны, вежливы, работают с клиентами быстро и чётко. В отделении я не замечала очередей, так как количество обслуживающего персонала всегда достаточно.
Это единственный банк из всех, с которыми мне приходилось иметь дело, где работа ориентирована именно на клиента. И лозунг «Клиент всегда прав» здесь не просто слова, даже если клиент прав не на все сто процентов.
К примеру, мне были быстро возвращены ошибочно снятые деньги за срочный перевыпуск карты, хотя в этом была моя вина, так как я плохо объяснила то, что срочно перевыпускать карту мне не нужно.
Не исключено, что в другом банке стали бы доказывать мою неправоту, здесь же просто извинились за то, что не поняли формулировку моего вопроса, и вернули деньги. Сумма хоть и небольшая, но приятно и её не потерять.
Когда посещала банк в канун каких-то праздников, сотрудники всегда поздравляли, а иногда даже дарили подарки – то конфеты, то календарь на стену, то ёлочные игрушки. Это всегда поднимает настроение перед праздником, что очень приятно.
Теперь, если мне необходимо разместить вклад, осуществить перевод или арендовать сейфовую ячейку, я обращаюсь только в «Глобэкс». И возникающие мелкие неудобства, которые всегда присутствуют в любом банке, не могут испортить отличное в целом впечатление о «Глобэксе» и его персонале. Успехов ему и процветания!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны