До 17 октября ни разу не общался с сотрудниками Газбанка. Я лишь раз в месяц снимал деньги с дебетовой карты в банкомате банка. Тут довелось поговорить с двумя операторами и больше вообще не хочу иметь с банком дело.
Первая собеседница бросила трубку на десятой секунде нашего общения. А мне лишь хотелось узнать, готова ли моя карта, перевыпуск которой я заказал недавно. Не пытая больше счастья по телефону, отправился в головной офис, хорошо, идти недалеко. Подошёл к отделению в 17:45, на входе меня встретил охранник и заявил, что обслуживать меня никто не будет. Но ведь отделение работает до 18:00, а мне надо всего лишь получить ответ на простой вопрос. Почему мне нахамил какой-то охранник?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте