В 2016 году закрылся тот банк, в котором у мамы был вклад. Получить страховую выплату от АСВ можно было в «Открытии». Мы с мамой пришли в офис банка, написали заявление на выплату денег и в тот же день их получили. Однако сумма на депозите с учётом процентов превысила страховую выплату, и специалист офиса «Старокачаловский» рекомендовал открыть счёт и написать заявление на выплату оставшейся суммы.
В течение последующих двух лет по мере продажи имущества банка-банкрота на счёт мамы поступали деньги. Периодически мама приезжала в банк, чтобы узнать баланс. Месяц назад выяснилось, что теперь обслуживание счёта, по которому в течение года не проводятся операции, платное. С марта по июнь банк удержал комиссию в размере 2 400 рублей.
Сотрудник дополнительного офиса «Тульский» помог маме составить заявление на возврат средств. В письме за подписью начальника управления претензионной работы А. Маслова сказано, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения наших требований. В этом же послании содержалась интересная информация о том, что раз в месяц банк имеет право менять тарифы и любым способом информировать об этом своих клиентов: размещать бланки на информационных стендах в офисах банков, публиковать новые тарифы на сайте, отправлять клиенту по электронной почте или через канал ДБО.
Уважаемое руководство банка! Клиент не в состоянии ежемесячно изучать сайт на предмет изменения тарифов или ездить в офис. Тем более что при личном визите в офис ни один его сотрудник не предупредил маму об изменении тарифов. Никаких сообщений, электронных писем от банка не поступало, хотя могли бы. И ладно бы обычного клиента так обобрали, так ведь вынужденного, который на ваш счёт получает выплаты от АСВ!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет