Последние несколько лет пользуюсь услугами «ФК Открытия» как премиум-клиент. У меня карта, выданная Бинбанком. В этом году трижды ездил в Великобританию, в России пополнял карт-счёт фунтами, а в Британии расплачивался картой. В июле перед очередной поездкой потратил полтора часа на то, чтобы положить фунты на счёт, так как специалисты не знали, как это сделать.
В итоге выяснилось, что при оплате в UK со счёта списывались не фунты, а рубли, конвертируемые через доллары в фунты. На этих операциях я потерял существенную сумму денег. Вернувшись в Россию, оставил обращение № 1-56055096448 с просьбой разобраться и всё исправить. Банк ответил уклончиво, обвинив во всём платёжную систему.
Я даже готов был закрыть на эту ситуацию глаза, так как глупость ответа зашкаливающая, но вот уже две недели не могу снять со счёта эти пресловутые фунты! То специалисты не знают, как это сделать, то система не работает, то база висит, то пятое, то десятое. Мало того что проводили невыгодные операции по моему счёту, так теперь ещё тратите моё время на попытки забрать собственные деньги из вашего банка!
Настаиваю на компенсации потерь, случившихся из-за курсовой разницы. Если вы и в этот раз во всём обвините платёжную систему, заберу деньги и уйду к вашим конкурентам.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования