31 июля, сидя в шезлонге на берегу океана, получил от «ФК Открытия» пренеприятнейшее известие: с карты «Бинбанк Аирмайлс» я должен снять все деньги в отделении банка до третьего августа. На худой конец, в тот же срок конвертировать евро в рубли в интернет-банке. Если этого не сделать, то все средства будут автоматически куда-то переведены.
Постучался в чат. Толкового оператор найти не удалось, пришлось оставить обращение с просьбой разъяснить несколько моментов: что такое автоматический счёт, как оттуда снять деньги в евро, а самое главное: почему банк принуждает меня конвертировать евро в рубли, если мне сейчас нужны именно евро. На конвертации туда и обратно потеряю по два рубля на каждом евро! Собирается ли банк возместить мои потери?
К банку у меня есть одна большая претензия: почему о готовящейся акции банк не предупредил заранее? Накануне отъезда приехал в офис, и менеджер с милой улыбкой принял у меня деньги. Как такое возможно?
В общем, отдых испортили. Решайте что-то по существу и не извиняйтесь впустую.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны