В начале этого года обратился к специалисту офиса на Войковской с просьбой подключить пакет «Премиум» и открыл дебетовую карту. На депозитных счетах в «ФК Открытии» лежит более двух миллионов рублей, поэтому премиальный пакет подключили бесплатно.
Через некоторое время банк списал с кредитной карты деньги с пометкой «Комиссия за пользование заёмными средствами». Написал претензию, банк разобрался, деньги вернул, специалисты извинились. Однако сроки рассмотрения претензии нарушили. Сначала говорили, что три дня, потом – пять, затем – семь, в конце концов, потребовали тридцать дней. Спасибо, что вернули быстрее.
В феврале банк удержал комиссию за отмену льготного периода по кредитной карте. Снова отправил претензию. Опять банк долго колебался, но всё же претензию удовлетворил, деньги вернул.
В марте «ФК Открытие» списало уже с дебетовой карты 1 950 рублей за пользование пакетом услуги «Премиум», однако на счетах совокупно свыше двух миллионов рублей лежит по-прежнему, так что пользование должно быть бесплатным.
В апреле опять то же самое. Написал претензию № 1-54267486081 с требованием вернуть 3 900 рублей. Специалист извинился, жалобу принял и сказал, что она будет рассмотрена в течение тридцати дней.
Во-первых, вы безвозмездно пользуетесь моими деньгами, пока рассматриваете жалобы (каждый раз по месяцу). Ваши извинения не приносят никакого дохода. Во-вторых, банк вынуждает не терять бдительность и контролировать действия банка. В-третьих, в рамках премиального пакета мне положен персональный менеджер, специалист Алексей говорит, что никак не может ускорить рассмотрение жалобы, на звонки отвечает через раз. Это что за развод премиум уровня?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны