В мае 2020 года обратилась в «ФК Открытие» с просьбой представить мне каникулы по кредитной карте с лимитом 100 тысяч рублей. Специалист сообщил об одобрении и рассказал о том, на каких условиях предоставляется услуга.
В частности, в течение кредитных каникул клиент освобождён от уплаты ежемесячного платежа. В кредитной истории никакой лишней информации не появляется. Неуплаченные платежи следует по окончании кредитных каникул вносить согласно графику. Проценты, начисленные до и в течение действия услуги, а также пени и штрафы, которые могли быть начислены до оформления кредитных каникул, делятся на 24 равных платежа и добавляются к сумме обязательного платежа.
В августе узнала, что в моей кредитной истории появилась информация о просрочке. Обратилась в офис с просьбой исправить данные в кредитной истории. Менеджер ответил, что «информация будет скорректирована по истечении кредитных каникул».
В октябре через чат мобильного приложения направила в банк заявление на отмену кредитных каникул. Мне ответили, что со мной свяжется специалист в течение суток, но мне так никто и не позвонил.
10 ноября обратилась в офис банка на улице Лежнёвской и попросила специалиста сформировать новый график платежей и исправить данные в кредитной истории. На это он мне предложил полностью погасить те платежи, которые накопились за полгода, то есть 39 тысяч рублей. На мой отказ девушка предложила оставить обращение, что я и сделала. Ответ должен был прийти в течение шести дней, но его не последовало.
Вместо этого ко мне домой пришёл сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, который заявил, что никаких кредитных каникул не было, я просто не платила.
17 ноября получила от банка сообщение о том, что на рассмотрение моего обращение требуется больше времени. Сегодня же я сама поехала в отдел по работе с просроченной задолженностью и передала сотруднику распечатку переписки со специалистом банка и копию электронных писем. Менеджер ответил, что в базе нет сведений о кредитных каникулах, и что делать, он не знает. Написала повторное обращение.
Прошу помочь разобраться в ситуации! Жду от банка новый график платежей и исправленную кредитную историю.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки