Недавно представилась возможность открыть вклад. Я долго думала и приценивалась, в какой банке будет более выгодное предложение, ибо сумма на руках была достаточно приличной. В итоге, я вроде как определилась, что вклад буду оформлять в Энергомашбанке.
И вот, на следующий день я поехала в отделение. Зайдя в банк я увидела трёх девушек, которые выполняли функцию персонального менеджера, подошла к одной из них, поздоровалась и спросила, как я могу открыть вклад. Девушка непонятным тоном промолвила, что всё происходит по очереди, которую я могу видеть за своей спиной. Сложилось впечатление, что я отвлекаю её от важных дел. Такое отношение мне совсем не понравилось, да и все три девушки занимались непонятно чем, две разговаривали, а одна что-то искала в своей сумочке. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам в хорошем банке.
Из этого сделала вывод, что банк не отвечает моим требованиям и покинула отделение, даже не узнав подробную информацию о вкладе. Чуть позже, открыла вклад в другом банке и вполне довольна. Крайне отрицательное впечатление о Энергомашбанке, поэтому не советую обращаться в это заведение.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте