Здравствуйте! Уже давно открыл вклад в Энергомашбанке. Дело подходило к концу срока и я решил заблаговременно заказать выплату наличных. Так как вклад я открывал в Москве, там же и хотел забрать средства. Меня расстроили новостью, что отделение в Москве совсем недавно было закрыто.
Возможность забрать деньги со вклада была только в Санкт-Петербурге, но такой вариант меня не особо устраивал. Сотрудники пытались доказать мне, что все клиенты – вкладчики были заранее предупреждены о закрытии отделения в Москве. Я естественно стоял на своём, ибо как можно поверить в то, чего не было. Меня действительно не проинформировали об этой ситуации. Сотрудники не удосужились ни позвонить по телефону, ни отправить письмо по почте, да и вообще никаких действий проявлено не было! Но они упорно уверяли меня в том, что я мог забыть об этой информации.
На просьбу оплатить железнодорожный билет до Санкт-Петербурга, мне было отказано. Получается, мне придётся тратить свои личные средства на дорогу до отделения, но почему я должен платить, если информация до меня не доходила? Проблем банк создал, а решать приходится мне, несправедливо как-то!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет