Сегодняшним утром попытался перевести деньги с карты Экспобанка на карту другого банка через Систему быстрых платежей. Несмотря на то, что баланс положительный (3 133 рублей), перевод не проходит. Двадцать минут висел на телефоне, чтобы узнать от оператора «горячей линии», что на карте недостаточно средств.
В мобильном приложении отображается пополнение карты с карты ВТБ. Перевод был успешный, деньги зачислены на счёт. Однако сделать с ними я ничего не могу. Попросил оператора переключить звонок на старшего специалиста, а он ответил, что для этого я должен заново позвонить.
Звоню ещё раз. Снова 20 минут жду. Попросил ответившего вместе со мной свести дебет с кредитом. 27 октября пополнение на 5 300 рублей, 28-го – ещё один приход (+200 рублей). 29-го – вывел 2 400 рублей. 30-го – перевод на карту Тинькофф (2 000 рублей), и в тот же день – зачисление 2 000 рублей с ВТБ. Осталось 3 100 рублей. Утром 31-го отправил 1 000 рублей, положительный остаток – 2 133 рубля. Всё это видно в истории операций.
Почему этот перевод не проходит? Собеседник этого не знает и предлагает составить какую-то заявку. Я и так потратил часть своего выходного дня на бесплодные попытки перевести деньги, почему должен теперь ещё ждать, когда вы какую-то заявку рассмотрите? По сути, банк лишил меня доступа к собственным средствам и ничего не захотел делать с этой проблемой.
Все разговоры записал, все неудачные попытки заскринил. Буду жаловаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
- РРоман АлександровичПредставитель «Экспобанк»Добрый день, Денис! Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. С целью проведения идентификации и аутентификации пришлете полные ФИО клиента и текст отзыва, нам на адрес otzyv@expobank.ru с темой письма «отзыв Финуслуги». Спасибо!С уважением, Ваш АО «Экспобанк»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны