За несколько месяцев пользования услугами БКС Банка проблемы возникли впервые.
Перед затяжными майскими праздниками перевёл со своего расчётного счёта ИП на свою же дебетовую карту БКС Банка деньги. Они были нужны для содержания авто (оказываю транспортные услуги) и для личных нужд. Деньги были мгновенно зачислены на карту. Ничто не предвещало беды.
30 мая приехал в супермаркет и, набрав продукты, подошёл к кассе. Кассир сообщил, что карта не читается (в чеке был указан номер ошибки). Попробовал совершить оплату несколько раз, но текст ошибки не менялся. Позвонил на «горячую линию» и через 20 минут ожидания узнал, что карта заблокирована. Оператор отказался назвать причину блокировки и причину отсутствия соответствующего уведомления в приложении, SMS-сообщении или пуш-сообщении.
Пришлось залезть в долги, чтобы продержаться шесть дней, до окончания праздников. Неоднократно звонил на «горячую линию» и просил уточнить причину блокировки и объяснить алгоритм моих действий. Операторы, как попугаи, твердят: «Ваш запрос направлен в профильное подразделение. Ожидайте, вам перезвонят». То же самое отвечают и в чате интернет-приложения.
Вчера обратился в череповецкий офис. Оказалось, что я могу снять деньги только с комиссией в 3,5%, перевод на карту стороннего банка обойдётся мне в 1,5%. Если не хочу платить комиссию, то надо ждать до 30 мая. Это что за гоп-стоп? Банк заблокировал мои деньги и теперь торгуется: либо я позволяю ему бесплатно пользоваться средствами целый месяц, либо плачу за вывод средств. И так, и сяк банк имеет свой скромный гешефт. Это всё, что нужно знать о работе банка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки