Была в нескольких отделениях Бинбанка (на Новом Арбате, на Бабушкинской, на Маяковской, теперь ещё предлагают съездить в Котельники), и возникло стойкое ощущение, что каждое работает по своим правилам. А проблема была простой: найти платёжные поручения. В каждое отделение привозила оригинал доверенности и копию паспорта, ни разу ни на один запрос я не получила ответ. По тем номерам телефонов, которые давали мне специалисты, никто не отвечает вообще. В одном из отделений, куда я пришла вновь, сказали, что нашли неточность в запросе, поэтому звонить не стали.
Несколько раз советовали звонить на «горячий номер», операторы не обладают должным уровнем компетенции и отправляют в отделение. Неоднократно отсылали в центральный офис, диктуя при этом разные адреса. По нескольким из них попала в рядовой дополнительный офис, сотрудники которого были удивлены тем, что их причислили к центральному офису.
Вынудили оставить жалобу. Если и на неё отреагируют так же небрежно, буду писать в контролирующие органы.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет