Оплачивал покупку в интернет-магазине с карты Бинбанка. Сумма была крупная. После списания оплаты параметры заказа изменились, из-за чего покупку пришлось аннулировать. Обратился в магазин, чтобы вернули мне деньги. Но нужно было приложить реквизиты банковской карты. Почему-то у Бинбанка их нельзя увидеть в интернет-банке, пришлось обращаться к оператору, записывать под диктовку. Вроде бы все в порядке, отправил. Через неделю узнаю, что деньги Бинбанк вернул магазину обратно по причине того, что «кредитование счета недопустимо». Ничего не понимаю. Мне же эти реквизиты выдал банк. Звоню опять в контакт-центр. Оператор сообщил, что была ошибка в счёте, и продиктовал новые реквизиты. Спустя некоторое время я узнаю, что банк опять вернул деньги, причём по той же причине. Вот так. Уже три недели банк не может мне дать нормальные реквизиты, чтобы вернуть деньги. Просто кошмар!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет