В отделении на проспекте Мира за два-три года размещения вкладов накопилось у меня три учётных записи. Две из них неактивные, что помешало менеджеру заменить мою нерабочую карту. Удалить их он так и не смог, операторы «горячей линии» оказались бессильны.
Обратился в офис на Бабушкинской с просьбой перевыпустить карту, которая перестала читаться в терминалах. Это была кредитная карта, а менеджер смог выдать только дебетовую, а на подключение кредитного лимита пообещал оставить заявку. Три дня добивался ответа – отказ.
Закрыл вклад, перевёл в другой банк, написал заявление на закрытие неработающей карты. Вот уже полгода по ней приходят выписки.
Попробовал отправить заявку на закрытие через интернет-банк, но не смог даже авторизоваться, потому что вход заблокирован из-за замены сим-карты. Я симку не менял лет пять! Что за сервис!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте