Ещё год не прошёл, как Бинбанк удержал процент за несвоевременный платёж (успешно обжалованный мною), и вот история повторяется, становясь тенденцией.
У меня есть кредитка Бинбанка. Вот уже несколько лет исправно укладываюсь в грейсовый период, не было ни одной просрочки. За много лет уже изучил поведение Бинбанка. Например, вношу на карту деньги через банкомат, на счету они отображаются сразу, и тратить их можно сразу, а реально на счету они появляются с небольшой задержкой (согласно выписке). Узнал о таком расхождении случайно, когда в прошлом году внёс деньги 24 числа, а на счёт они попали после окончания льготного периода. Тогда написал претензию и добился отмены просрочки.
21 февраля 2018 года внёс полную сумму использованных средств, а в выписке указано, что деньги поступили на счёт 25 числа. И появилась новинка: 22 числа сделал две покупки, каждая на сумму почти в 2 000 рублей, а банк провёл эти суммы почему-то 21-м числом. Из-за неразберихи появился процент за пользование кредитом в размере 1 475 рублей 83 копеек и отдельно 9 рублей 99 копеек.
Прошу обратить внимание на то, что деньги поступили в банк за четыре дня до окончания льготного периода, но мне вменяют в вину просрочку. Получается, что банк рекламирует 55-дневный льготный период, по факту же он на несколько дней (как минимум четыре) меньше. Составил обращение № 1-25914771341, описание ситуации оператору «горячей линии» заняло 29 минут.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки