По условиям договора, десятого числа каждого месяца происходит списание в счёт оплаты кредита. Эта дата зафиксирована в графике платежей и отображается в системе БинБанк2.0.
Вчера, десятого декабря в 13:30 перевёл на карту необходимую для ежемесячного платежа сумму. Через пять минут через приложение перевёл деньги на кредитный счёт, перехожу на вкладку «Кредиты», нажимаю «Оплатить», деньги с дебетовой карты ушли на кредитный счёт. В общем, всё в рабочем режиме.
11 декабря в 08:00 позвонили мне из отдела взыскания. Я говорю: «Знаю, что ваша система не обновилась, поэтому вы не видите платёж, обновите систему, просрочки нет». Вслед за разговором получил сообщение: «Уважаемый клиент, Бинбанк зафиксировал ваше обещание оплатить задолженность до 12.12.2018».
Операторы Бинбанка работают чудовищно. Только поговорил с одним – звонит другой, и опять всё заново. Некоторые, особо находчивые, предлагают вносить деньги заранее, раз я знаю, что система банка работает с лагами. А настроить тормозящую систему ваши айтишники не пробовали? У меня нет просроченной задолженности, у вас есть неработающая система, вот с ней и разбирайтесь.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет