Здравствуйте! Наткнулась на рекламу банка «Веста», в которой речь шла об открытии расчетного счёта буквально за десять минут и о том, что за его обслуживание не требуется никакая оплата. Меня это действительно заинтересовало, сразу же отправила заявление на рассмотрение. В ответ банк прислал мне список всех требующихся документов и анкету для заполнения. Вскоре, начала собирать всю стопку документов, но в это время мне позвонили и сказали, что банку требуется лишь паспорт и вторая страница устава. Обрадовалась, ибо тот список документов был уж слишком огромный, отсканировала паспорт, страницу устава и отослала в банк, на всякий случай прикрепив туда ту самую анкету.
И тут начались звонки от банка с просьбами дополнения информации. Сначала им понадобился мой фактический адрес, позже они попросили выписку за полгода из прошлого банка. Ответила сотруднику, что уже отсылала все эти документы около недели назад, но сотруднику, видимо, было всё равно на это и он потребовал предоставить всю эту документацию повторно.
Также мне сказали: «пока банк не удостоверится в том, что всё в порядке, сотрудник не сможет одобрить мне открытие счёта». Получается, что в дальнейшем мне потребуется лично посетить офис банка, чтобы открыть расчётный счёт. Из этого делаю вывод, что вся эта процедура занимает намного больше времени, чем было сказано в рекламе. Зачем банк выставляет себя каким-то особенным, ведь всё делается так же, как и у всех. Только люди, поверив в эту рекламу, в итоге потратят большое количество своего времени.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет