16 июня рефинансировала ипотечный кредит, закрыла договор № 7703-18-000220 и получила уведомление об отсутствии кредитных обязательств перед банком «Санкт-Петербург». Менеджер Е. Горбунова заверила меня, что, по регламенту банка, обременение будет снято автоматически в течение 15 дней. Ту же информацию сообщил и оператор «горячей линии».
За прошедшие три недели неоднократно звонила в банк и торопила их со снятием обременения, так как мне приходится платить по повышенной ставке. Специалисты говорят, что документы не готовы, надо ждать звонка сотрудника или SMS-сообщения.
С первого июля все как один сотрудники банка перестали видеть статус моего заявления. Обещают его найти, отправить дополнительный запрос, узнать ответ и перезвонить, но ничего не делают. В Росреестре утверждают, что никаких заявок из «Санкт-Петербурга» на снятие обременения с моей недвижимости не поступало.
Оставила жалобу. Банк будет её рассматривать месяц, но меня это не устраивает.
Согласно данным в выписке из Единого госреестра от 08.07.2020 года, обременение с квартиры не снято. В соответствии со статьёй 352 ГК РФ, обременение должно быть снято незамедлительно. Промедление приносит мне убытки, так как я плачу больше, чем собиралась. Так как ущерб причиняет мне «Санкт-Петербург», буду через суд требовать возместить их.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны