Здравствуйте! 29 августа 2018 года со мной случилась странная ситуация. Совершала покупки в «Пятёрочке». Расплатиться на кассе картой не получилось, почему-то не прошла транзакция, а деньги с карточки списались. Пришлось оплатить наличными.
Недолго думая, стала звонить в службу поддержки, но до сих пор, в ответ я слышу, что по техническим причинам по моей карте невозможно произвести детализацию, так как у банка технические проблемы уже как 6 дней. Пообещали, что деньги вернутся в течении 14 дней, в противном случае, придётся писать заявление и ждать решения.
Самой главной проблемой является то, что это были последние деньги до 10 сентября. И чем же всё это время мне кормить ребенка? Прочитала отзывы о банке и в тот же день, 29 августа 2018 года, решила написать письмо в банк по причине того, что не верится в возврат денег. В ответ на письмо получила информацию, что надо позвонить на номер 5555, но и там получила такой же ответ.
Прошу о помощи, на данный момент нахожусь в декрете, муж живёт отдельно, алименты не получаю, да и банк решил присвоить последние сбережения.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет