Здравствуйте! Всей семьёй давно хотели приобрести автомобиль в кредит. 31 августа 2018 мы решили оформить автокредит в Банке ПСА Финанс Рус. Нам объяснили, что в личном кабинете существует график платежей, по которому мы должны вносить деньги. Изучив этот график стало понятно, что средства требуется внести до 31 октября 2018 на сумму 26 тысяч рублей. Заблаговременно до этого, я решила внести пробный платёж через банкомат на сумму в одну тысячу рублей. Убедившись в том, что платёж прошёл успешно, в начале октября я внесла оставшуюся сумму (25 тысяч рублей).
1 октября в личном кабинете интернет банка увидела уведомление о том, что у меня просрочка платежа. Обратилась в поддержку и объяснила, что деньги своевременно внесла на счёт, попросила объяснить, по какой причине мне выставили просрочку, если полная сумма платежа находилась на счету. Конечно могу чего-то не понимать, но я считаю, что в моём случае ни о какой задолженности и речи не могло идти, тогда почему банк всё-таки решил выставить мне долг?
Пугает то, что даже за несколько раз служба поддержки никакой помощи оказать не смогла, лишь просят мой номер мобильного, дабы перезвонить мне после решения вопроса. Даже язык не поворачивается назвать это «службой поддержки»!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте