Потерял карту. Подал заявление на её перевыпуск ещё 22 марта. Прошло больше месяца, но карты нет, как нет и вразумительного ответа, где она и когда смогу её забрать, мне не могут дать ни в отделении, ни на «горячей линии». Причём 18 апреля я уже обращался за картой в отделение. Сотрудники выясняли, почему её нет. Дозвонились в процессинговый центр, где выяснилось, что из-за сбоя карта будет готова через 5 дней. Банк молчит, в контактном центре ничего не комментируют. А в службе заботы о клиентах вообще издевались – со скрипом ответили, что при выпуске карты был сбой, карту скоро доставят, о чём я могу узнать по телефону «горячей линии». Это той, где мне ничего сказать не могут! Месяц без карты, бегаю, звоню всё время. А в отделении на меня даже голос повышали. Будто это я виноват, что сижу без карты и денег.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны