Расскажу о своём печальном опыте общения с представителями самого лживого банка.
18.04.2017 года оформил кредит. Сотрудница, занимавшаяся этим, беспардонно обманула меня, сказав, что страховка является обязательной. Но ведь это нарушает законодательство РФ! Я изучил вопрос и узнал, что можно отменить страховку и вернуть потраченные деньги, оформив заявление в отделении банка в течение 5 рабочих дней с даты страхования.
24.04.2017 года я обратился за этим в отделение банка. Очередной сотрудник долго куда-то звонил, что-то уточнял, но всё-таки смог найти и распечатать заявление на отключение страховки. Мелким шрифтом в самом конце этого заявления стояли такие слова: «Страховая премия не возвращается». Естественно, я спросил, почему. Ответ был: «Не беспокойтесь, это стандартная формулировка, отключение страховки и возврат страховой премии произойдут в течение восьми календарных дней». Прошло 8 календарных дней, прошло 8 рабочих дней, а деньги так и не вернули.
Естественно, пришлось нанести в отделение повторный визит. Уже другой сотрудник в теме не разбирался вообще. Постоянно звонил начальству, что-то спрашивая и уточняя. В итоге оказалось, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца! Какие там восемь дней… Вы вообще адекватные люди? Я буду платить ещё два месяца процент за пользование бесполезной для меня страховкой? Ваши сотрудники не умеют и не знают, как работать, а вы ещё и месяцами рассматриваете их косяки. И всё это – за мой счёт!
Очень плохой банк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки