Банк использует размытые формулировки, чтобы привлечь клиентов, а потом отказать в выплате по категориям кешбэка.
Например, в маркетплейсах указано, что при оплате заказа картой Альфа, кешбэк до 30%, позднее выясняется, что бонус составляет меньше 1% от стоимости заказа.
Далее, для выплаты кешбэка МСС должна соответствовать категории торговой точки. В других банках, например, ресторан соответствует ресторану, магазин одежды=магазину одежды, а в Альфе МСС часто зарегистрирован по другому, непонятно почему(( и кешбэк, соответственно, не начисляется.
Последняя ситуация по невыплате кешбэка перешла все границы, т.к. я выбрала категорию кэшбека и условия по которым ранее уже были выплаты. 20% на 3 дня в категории Одежда- обувь. Но банк, не меняя описание акции, в одностороннем порядке изменил условия выплаты.
Прикрепляю скрин с описанием акции. Где здесь указано, что кэшбек 750р за все дни? С другой стороны, банк мог написать, что кешбэк 50 и даже 100%, если он выплачивает максимум 750р, да и то , за все дни акции! Все ответы на обращения в стиле: банк не при чем, виноваты клиенты, что недопонимают условия...удивительно загадочный банк)
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте