Четвёртого сентября обратился в службу поддержки с вопросом, как получить статус квалифицированного инвестора. Оператор сообщил, что это можно сделать дистанционно, через личный кабинет. В тот же день оформил заявление в свободной форме и приложил все необходимые документы.
Восьмого сентября банк без объяснения причин отклонил заявление. В тот же день позвонил в службу поддержки в попытке выяснить причину отклонения и написал на электронную почту соответствующего департамента. Меня отправили в офис.
Девятого сентября приехал в отделение Альфа-Банка. Администратор не понял, что мне нужно. Инвестиционный менеджер тоже, но документы на всякий случай принял. Предложил ему проконсультироваться в соответствующей службе, но он проигнорировал моё пожелание.
В период с 16 по 30 сентября несколько раз звонил в контакт-центр с просьбой пояснить, на какой стадии рассмотрение моего обращения. «Ищем ваши документы», – отвечали девочки и исчезали.
Первого октября получил письмо: «Вам необходимо повторно обратиться в отделение банка».
Второго октября приехал в офис. Администратор, как обычно, ничего не понимает: «Мы такого не делаем». Оператор «горячей линии» посоветовал администратору обратиться к куратору и узнать алгоритм действий». Уговорил администратора позвонить, куратор всё объяснил, девушка проявила готовность всё сделать, но тут появился замначальника офиса и заявил: «Мы такого не делаем». Я передал ему слова оператора контакт-центра, но руководство не снисходит до звонков куда-то там и советует мне самому звонить. Пришлось поднажать. Документы забрали.
Вечером второго октября мне был присвоен статус квалифицированного инвестора. Я потерял месяц и сделал всю работу за ваших «специалистов», заплатив комиссию за обслуживание. Может, это банк должен платить мне комиссию за просвещение сотрудников офиса?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет