По правилам ипотечного страхования Альфа-Банка, до момента регистрации залога с первого дня действия договора действует ставка на 2% выше той, которая должна быть. В большинстве других банков условия более мягкие, здесь же не только жёстко «штрафуют» клиента за отсутствие регистрации залога в Росреестре, но и препятствуют этой регистрации.
14 дней я добивалась назначения сотрудника, который поедет со мной в офис МФЦ. Сначала оставила жалобу (№ A2010220665). Ответа в отведённые четыре дня не поступило, и мне пришлось звонить в банк. С 20 по 28 октября я сделала несколько десятков звонков в ипотечный контакт-центр, только тогда удалось добиться назначения представителя банка. Эта задержка стоила мне 7 000 рублей, которые были приплюсованы к первому платежу 10 ноября.
Когда документы были готовы, забрала их в МФЦ и отправила на электронную почту stavka@alfabank.ru. 18 ноября получила сообщение: «Изменение параметров договора проведено. Согласно условиям кредитного договора новая процентная ставка начнет действовать с нового платежного периода, то есть с 10.12.2020 года. Обновлённый график платежей будет доступен для печати также с 10.12.2020 г. в личном кабинете либо в любом удобном для Вас отделении банка».
10 декабря действительно изменились данные в личном кабинете, однако пониженная ставка будет применена только к следующему платежу, то есть 10.01.2021 года. Обратилась в чат. Консультант заверил, что я неправильно поняла информацию: платёж будет изменён после 10 декабря, то есть 10 января. Я и так по вине банка платила по повышенной ставке дольше, чем рассчитывала, почему я должна ждать ещё полтора месяца?
Прошу разобраться в ситуации, скорректировать ставку и вернуть переплату по вчерашнему платежу!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет