В ноябре 2019 года оформила пакет услуг «Премиум» в Альфа-Банке и положила на счёт крупную сумму. По условиям, опубликованным на сайте, в первый месяц при тратах с карты свыше десяти тысяч рублей банк должен был начислить доход по повышенной процентной ставке. Я всё сделала, а банк обязательства не исполнил.
Второго января общалась по этому поводу со службой поддержки. Оператор сообщил, что я потратила меньше десяти тысяч рублей, поэтому и нет обещанного дохода. После длительных разбирательств выяснилось, что оплата картой в магазине «Метро» не была засчитана, так как эта сеть в исключениях, и траты в её магазинах не засчитываются при расчёте оборота по карте. Так что повышенная процентная ставка по накопительному счёту мне не положена.
Снова скачала на сайте Альфа-Банка PDF-файл с условиями и не нашла такого исключения. То есть ни в ноябрьских, ни в декабрьских условиях этого пункта не было. 27 января увидела, что этот файл был обновлён, и скачала его ещё раз, и вот там этот пункт появился. Таким образом, банк изменил условия пост-фактум, применив обновлённую версию к тратам двухмесячной давности.
По этому поводу написала персональному менеджеру. Та зарегистрировала обращение № A2001271887, на которое я получила краткий и малосодержательный ответ: «В ноябре вы потратили с карты менее десяти тысяч рублей». Крайне возмущена! Не хочу больше с вами разбираться, хочу только банк поменять.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования