Из десяти лет, что я держу деньги в Альфа-Банке, всё было хорошо только в начале. Немногочисленные технические проблемы банк решал, и они меня не раздражали.
16 августа произошёл вопиющий случай: не смог расплатиться за ужин в ресторане ни одной из четырёх карт Альфа-Банка (две дебетовые, одна кредитная и одна карта рассрочки). Снять наличные тоже не получилось. Оператор чата прислал какую-то отписку, которая никоим образом не прояснила ситуацию. Так я остался без денег на все выходные.
19 июля, утром, приехал в офис Альфа-Банка. Несколько специалистов включились в решение проблемы: долго копались в компьютере, а потом заявили, что не могут назвать ни причину блокировки, ни что можно сделать для её снятия. «Обратитесь позже», – резюмировали они, но не уточнили, когда именно.
До сих пор ничего не понятно. Деньги на карту Альфы приходят от работодателя, российской компании, которая выплачивает только белую зарплату. Никаких подозрительных переводов ни со счёта, ни на него ни разу не было. Стоит ли говорить, что мне категорически не нравится и сама блокировка (о которой не предупредили и не сообщили), и отсутствие заинтересованности со стороны специалистов в решении проблемы постоянного клиента.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования