Познакомился с Альфа-Банком ещё в те времена, когда за подключение интернет-банка и мобильного банка надо было платить. Спустя какое-то время счета закрыл, карты аннулировал. Вернулся в Альфа-Банк в 2017 году, получив карту CashBack, по условиям которой повышенный кешбэк положен при оплате на АЗС (10%) и в кафе и ресторанах (5%). Остальные категории – 1%.
Через три месяца активного пользования картой позвонил представитель банка и предложил оформить «Доходную карту» с бесплатным обслуживанием и кешбэком 2% на все покупки. Меня предложение порадовало, и я стал активно пользоваться уже двумя картами. Через некоторое время выяснилось, что с начисленной банком суммы именно по этой карте удерживается 13% подоходного налога.
В декабре 2018 года банк удержал комиссию в размере 1 990 рублей за обслуживание карты CashBack.
14 февраля 2019 года получил СМС-сообщение с информацией о том, что я злоупотребляю программой по карте CashBack, так что кешбэк мне больше не положен. Операторы «горячей линии» только и способно, что цитировать условия программы лояльности, а отвечать на конкретные вопросы конкретного пользователя они не умеют. Смогли только соврать, что перед ограничением банк прислал СМС-сообщение с предупреждением. А я ничего не получал!
Лишившись кешбэка за первые два месяца года – 2 290 рублей, закрыл карту. Вскоре со счёта «Доходной карты» банк дважды списал комиссию в размере 199 рублей за невыполнение условий по обороту, хотя при оформлении карты никаких таких условий не было. В службе поддержки посоветовали перейти на новый тариф, в котором такое условие есть: бесплатное обслуживание только при превышении оборота 10 000 рублей. Согласился.
В конце июня не получил кешбэк по «Доходной карте». Оказалось, что тот тариф, на который меня перевели, вообще не предусматривает начисление кешбэка. Теперь у меня есть кусок бесполезного «пластика»! А за май и июнь я недополучил от Альфа-Банка 1 507 рублей. Операторы «горячей линии» утверждают, что всё сделали верно: «Вы же не уточнили, что вам нужен кешбэк».
За полтора года Альфа-Банк не выплатил кешбэк в размере 3 797 рублей, списал плату за годовое обслуживание закрытой карты 1 990 рублей, за обслуживание «Доходной карты» за два месяца 398 рублей. Общие убытки – 6 185 рублей. Больше с вами работать не буду.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования