Являюсь клиентом четырёх банков, но только Альфа-Банк позволяет себе такие вольности.
Попытался перевести другому клиенту Альфы всего 400 рублей. Система заблокировала перевод, указав, что после смены сим-карты мне необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные. Карту я не менял, зачем ехать в отделение? Да и вообще, я мог в этот момент находиться за границей, как бы я в этом случае исполнял требование банка?
Написал в чат. Оператор заявил, что требование банка – стандартная процедура, которая проводится раз в три месяца. Во-первых, вашим клиентом я стал только месяц назад. Во-вторых, это что же, мне придётся раз в квартал обивать пороги? Ещё он посоветовал позвонить на «горячую линию» и пройти процедуру идентификации. Почему же нельзя это сделать через чат? Биометрические данные я не оставлял, как они по голосу определят, что я – это я?
Попросил оператора чата принять претензию, но получаю отказ. Так что оставляю жалобу в открытых источниках.
Ваш сервис меня не устраивает! Если вы сомневаетесь, звоните сами и запрашивайте нужную информацию. Почему банк заблокировал доступ к отдельным функциям и не предлагает никакого адекватного решения проблемы? По сути: сим-карту я не менял ни до того, как стать вашим клиентом, ни после, однако были изменены паспортные данные, при этом в банке актуальные, а вот у оператора мобильной связи – старые. Если синхронизация сведений жизненно необходима, специалист мог предупредить меня, когда готовил договор на подпись! Блокировка могла обойтись мне слишком дорого, если бы я не смог сделать, например, платёж по ипотечному кредиту.
В общем, банк мою проблему не решил, функционал не восстановил и ничего не предпринимает для нормализации ситуации.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет