Дружила с Альфа-Банком с 2013 года. Искренне рекомендовала его друзьям, нахваливала мобильное приложение, удобные дебетовые и кредитные карты. Особенно крутой считаю Trevel карту с приятными бонусами в виде миль.
Да, банк не без греха, сотрудники поддержи не всегда адекватны, но всё в рамках обычной жизни: они перегнут – я погорячусь, в общем, как у всех. Но сейчас ситуация вышла из-под контроля.
Как-то банк без моего ведома решил застраховать мои карты. Заметила не сразу, 29 февраля 2020 года, и обратилась в чат с просьбой отключить услугу. Банк не стал упираться, и сразу исполнил моё пожелание. Сохранила скриншот переписки с консультантом, который утверждал, что всё отключено, и успокоилась.
Так как картами пользуюсь ну очень активно, из-за большого количества операций списание за страховку увидела не сразу. Тут смотрю – ничего не отключено. Снова постучала в чат и напомнила о февральской переписке. Консультант заявил, что не видит этой переписки, хотя я отправила сохранённый скриншот. Он добавил: «Возможно, возникло недопонимание, и банк отключил услугу на другой вашей карте». Пообещал на этот раз отключить действительно всё, и я снова заскринила переписку.
На вопрос о возврате денег консультант долго думал и предложил компромисс – возврат последнего платежа. Получается, банк забирал деньги с февраля по декабрь в качестве оплаты за услугу, которую я просила отключить почти год назад! Если ваш консультант чего-то недопонял, он мог переспросить, почему я должна платить за его ошибки? Очень обидно. Придётся искать другой банк. Сначала без спроса наподключают чего ни попадя, а клиент потом отбивайся.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки