В 2019 году устроилась на работу, а весной этого года из-за карантина меня попросили уволиться. Зарплату получала на карту Альфа-Банка, которую оформил работодатель. После увольнения картой пользовалась крайне редко, а когда устроилась на новое место, так и вовсе вернулась в Сбер.
Этой осенью возникла потребность перевести деньги через карту Альфа-Банка. Зашла в приложение и увидела задолженность в размере 2 100 рублей. Обратилась в службу поддержки и узнала, что после увольнения банк перевёл меня на платный тариф, «забыв» предупредить об этом. Это же мои деньги, почему банк так свободно ими распоряжается?
Специалист утверждает, что Альфа-Банк отправлял мне PUSH-уведомление. Даже если он что-то отправлял, то в куче разных уведомлений сообщение от банка попросту потерялось. Они ж сыплются, как снегопад в новогоднюю ночь. Стала искать, нашла. Однако в этом сообщении ни слова не сказано о платном тарифе.
Почему банк регулярно звонит, чтобы предложить кредит или кредитную карту, но не хочет звонить, когда начинает тратить деньги клиентов? На претензии ответ поступил отрицательный. Дважды. Совершенно нелогичное поведение. Если хотите оставить человека клиентом, так пойдите ему навстречу, и человек будет банку верить, а теперь?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте