Подал онлайн-заявку на выпуск дебетовой карты, выбрав получение в офисе.
15 октября пришёл её забирать, подписал договор на обслуживание и получил «пластик». Другой специалист должен был помочь его активировать, хотя я мог это сделать в любое время. Дома увидел электронное письмо такого содержания: «Добро пожаловать в «Альфа-Директ». Вы успешно открыли банковский счёт».
Тут же зашёл в интернет-банк и увидел, что помимо текущего счёта, который я просил открыть, у меня активны ещё три брокерских счёта, о которых я даже не подозревал. Никаких бумаг, подтверждающих это, не получил. Нашёл группу в VK и написал туда с просьбой пояснить, что же произошло.
Ответ получил через неделю в третьем часу ночи. Специалист сообщил: «При открытии счёта большинство документов подписывается в электронном виде, и у клиента на руках ничего не остаётся. По его желанию сотрудники выдают копию анкеты на открытие счета и копии других документов, которые нужны в бумажном виде. Похоже, что вы не уточняли это в офисе. Сейчас брокерский счёт открывается автоматически всем новым клиентам. От этой функции можно отказаться, поэтому сотрудники проговаривают информацию об этом».
Получается, клиент должен клянчить каждую бумажку, хотя в других банках выдают и копию договора, и тариф, и условия обслуживания. На счёт информирования тоже не всё однозначно: меня пытались уговорить оформить кредитку, от неё я успешно отказался, о брокерском счёте лапоть не звенел. Просто какое-то свинство, а не банковское обслуживание.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет