Относительно недавно получил карту Yandex Plus Альфа-Банка с прицелом перевести сюда всё обслуживание из Сбербанка, если всё пойдёт хорошо.
Проблемы начались на стадии получения «пластика», поэтому решил повременить с уходом и использовать карту Альфы для оплаты мелких покупок. Недавно решил порекомендовать банк коллеге, предварительно освежив информацию о тарифах обслуживания. Я помнил, что минимальный оборот по карте – пять тысяч рублей, оказалось – 10 тысяч.
Сумма не критична, но, чтобы её узнать, я проделал долгий путь: из описания карты перешёл на страницу с тарифами и изучил увесистый PDF-файл. За тот месяц, что я пользовался картой, не получил ни сообщения, ни письма, ни PUSH-уведомления об изменении условий обслуживания. Уровень клиентоориентированности – дно.
Конечно, рекомендовать коллеге Альфа-Банк не стал. Зачем? Я же крайним и стану, если вдруг завтра банк введёт комиссию в размере 100% за любой перевод и не предупредит об этом, заявив, что обо всех изменениях клиент может (и должен) узнавать из PDF-файла, проверяя его ежемесячно.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте