В феврале у меня было две дебетовых карты Альфа-Банка – обычная без абонентской платы и зарплатная с кешбэком (в тот момент она была для меня бесплатной, так как я получала на неё зарплату). Обе были привязаны к зарплатному счёту.
Перед тем как уволиться, задала сотруднику поддержки вопрос о том, как изменится стоимость карты с кешбэком. Он ответил, что она останется для меня бесплатной. Со спокойной душой закрыла стандартную карту и продолжала пользоваться бывшей зарплатной.
Четвёртого сентября банк прислал сообщение о том, что стоимость пакета услуг по карте изменилась. Однако никаких подробностей о том, с какого числа и сколько будет это стоимость, не было. Разбираться было некогда, так как пятого числа я улетала в горы.
Шестого сентября банк списал 1 990 рублей.
Вернувшись, обратилась в банк с просьбой разъяснить ситуацию. Мне ответили, что изменение стоимости обслуживания осуществлено на основании извещения со стороны работодателя о моём увольнении. Во-первых, уволилась я в феврале. Во-вторых, перед увольнением задала вопрос об изменении стоимости обслуживания специалисту банка и получила однозначный ответ. На это менеджер возразил, сказав, что о том, что карта станет платной, должен был мне сообщить работодатель.
Совершенно не понимаю, почему работодатель? Он не сотрудник банка и даже не агент. Больше вопросов к консультанту, который попросту обманул меня. Попросила вернуть деньги и закрыть карту, раз оно так вышло – отказали.
Написала жалобу в Центробанк. Сами не можете разобраться в своих продуктах и компетенциях, регулятор вам поможет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны