30 мая 2019 года получила от Альфа-Банка SMS-сообщение о наличии задолженности в размере 1 443 рубля 25 копеек. Пошла в отделение, чтобы выяснить природу её появления. Специалист сообщила, что это – плата за годовое обслуживание дебетовой карты, и предложила написать обращение с просьбой аннулировать задолженность по причине того, что по карте нет движений в течение длительного периода времени.
14 июня получила от банка ответ с отрицательным решением моего вопроса.
21 июня в офисе пополнила карту на 1 500 рублей, написала заявление на закрытие карты и счёта, а излишек средств на счету использовала для оплаты услуг мобильного оператора. Менеджер сообщил, что закрыл карту, уговорил не закрывать счёт и пообещал, что больше никаких комиссий не будет, так как ведение счёта бесплатное.
30 апреля 2020 года получила от Альфа-Банка сообщение о наличии задолженности в размере 2 396 рублей 25 копеек. Продуктами банка не пользуюсь с 2018 года, в прошлом году закрыла карту, откуда задолженность? Позвонив на «горячую линию», выяснила, что банк списал комиссию за обслуживание карты.
Направила письменное обращение на аннулирование задолженности в связи с тем, что заявление на закрытие карты подавала в прошлом году. И ведь менеджер подтвердил исполнение моей просьбы! Если он ошибся, пусть он и платит. Из нескольких отказов самый возмутительный последний: «Никаких заявлений в банке не зарегистрировано. Проверить действия менеджера за давностью событий не представляется возможным». Ещё и приписка: «Надеемся на понимание».
Альфа-Банк отказывает в аннулировании долга, который образовался по вине специалиста! А я не хочу платить за ошибки ваших сотрудников. Ничего понимать не хочу. Я ездила, писала заявление, если ваши сотрудники теряют обращения клиентов, в чём я виновата?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны