Примерно полгода назад получил ко-брендовую карту Альфа-Банка и Яндекса, и всё устраивало: хорошие условия, удобное интернет-приложение.
И вот решил я отправить деньги другу на карту другого банка. Зашёл в интернет-банк, выбрал операцию «Перевод с карты на карту», выбрал карту, с которой перечислять деньги, ввёл реквизиты карты получателя, указал сумму перевода, и выскочила надпись: «Без комиссии». Сначала система выдала ошибку соединения, я повторил перевод, и со счёта списалось на 30 рублей больше – 1 530 рублей по обеим операциям («неудачная», оказалось вполне удачно прошла). Я не придал этому значение, подумав, что превысил лимит по переводам.
Когда через пару дней понадобилось снова отправить другу деньги, вспомнил об этих 30 рублях, проверил выписку – действительно, комиссия, указанная отдельной операцией. Ну, деньги-то всё равно отправить надо, так что повторил операцию. На всякий случай, сделал скриншот страницы с указанием нулевой комиссией. Оказалось, не зря! Банк опять удержал ту же комиссию.
Написал в чат и указал на обман: обещают без комиссии, а сами списывают помаленьку. Оказалось, что лимит действительно превышен, только почему-то информация в интернет-банке отображается неверно. Решил перед каждым переводом уточнять информацию о лимите в чате и попросил вернуть комиссию. В возврате мне категорически отказали, посоветовав внимательно изучить тарифы и тщательно проверять информацию перед переводом (а то, что я скриншот сбросил, оператора не интересовало). В какой-то момент оператор и вовсе заявил: «Где написано, что перевод с карты на карту без комиссии?» Это уже маразм какой-то! На странице переводов в интернет-банке!
Во-первых, верните деньги. Во-вторых, купите операторам очки. В-третьих, отладьте работу интернет-банка и прекратите вводить клиентов в заблуждение!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте