Вчера столкнулся с неожиданной проблемой: не смог ни через «Альфа-Клик», ни через «Альфа- Мобайл» оплатить услуги ООО «Моснет». Система выдаёт ошибку «Параметры платежа заданы неверно».
Попытался разрешить проблему чрез чат приложения. Отправил скриншот страницы личного кабинета и приложения и номер лицевого счёта, на который пытаюсь отправить платёж. Реквизиты правильные, никакой ошибки. Также отправил скриншот со страницей подтверждения проведения платежа через сторонний сервис, там указаны те же реквизиты.
Очевидно, что проблема имеет чисто технический характер, и возникла она со стороны Альфа-Банка. Однако оператор чата даже не попытался вникнуть в ситуацию, запросив название модели устройства, версии операционной системы и версии приложения, а также скриншоты ошибки (хотя я их отправил сразу). Понятно, что оператор не может решить эту проблему, его задача – передать все данные в техотдел. Однако он этого не сделал, просто предположив, что я ошибся при наборе реквизитов.
Клиентом Альфа-Банка стал только два месяца назад, а у меня уже возникло ощущение, что пора расторгать договор и уходить в другую организацию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны