В январе этого года получил карту Альфа-Банка. Вплоть до недавнего времени всё шло хорошо, пока банк не заблокировал «пластик» при попытке совершить перевод. Деньги пытался отправить я, но система организации увидела что-то подозрительное и оперативно сработала. За это респект.
Позвонил на «горячую линию» с просьбой разблокировать счёт. Объяснил оператору, что произошло, и попытался вспомнить кодовое слово. Тут маленькая ремарка: у меня есть карты восьми банков, и, соответственно, в каждом из них – своё кодовое слово. Перебрал несколько вариантов – всё не то. Предложил оператору идентифицировать меня любым иным образом, но получил категорический отказ: нужно только кодовое слово.
Решил дождаться начала рабочей недели, чтобы попасть на специалиста уровнем выше. Сегодня в 12:45 снова позвонил в контакт-центр и попросил соединить с карточным отделом, рассказав всю историю от начала до конца. Оператор заявил, что единственный выход из ситуации – приехать в офис и установить новое кодовое слово. Ближайшее отделение Альфа-Банка находится в соседней области, в 400 километрах от моего дома. Предлагаете проделать такой путь, только чтобы восстановить доступ к счёту? Ещё оператор язвительно предложил дождаться открытия офиса банка в Смоленске.
21 век на дворе! А если бы я находился в пяти тысячах километров от ближайшего офиса? Если банк предлагает свои услуги в регионах, где нет офисов, должно быть отлажено дистанционное взаимодействие, иначе всё выглядит нелепо.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет