21 июня с моей кредитной карты ушла значительная сумма – 81 280 рублей. Всего было проведено десять одинаковых транзакций через систему Contaсt. Перед одной из последних операций позвонил некто из службы безопасности Альфа-Банка и сообщил о запросе на списание средств. Сразу зашла в личный кабинет и обнаружила пропажу, только каждая операция имела статус «Не завершена».
Сразу позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что этот вопрос вне сферы его полномочий, только согласилась заблокировать операции и карту. В течение последующих суток статус операций не менялся. Также 21 июня подала заявление на опротестование операций и заявление на возбуждение уголовного дела. До сих пор ничего не произошло!
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Больше всего меня интересует, как мои персональные данные попали к мошенникам? Они назвали данные паспорта и карты. Во-вторых, почему операции до сих пор не отменены? Их статус не менялся в течение двух суток! В-третьих, как долго будет рассматриваться заявление на опротестование транзакций?
Теперь вопрос, непосредственно касающийся безопасности. Мошенники провели десять абсолютно идентичных операций через одну и ту же систему. Почему это не насторожило службу безопасности? При этом первая же попытка оплаты картой покупки за рубежом становится дефолтной: банк сразу блокирует и счёт, и карту, и вынуждает тратить время на разблокировку.
Из всего произошедшего делаю один вывод: банк заинтересован в хищении кредитных средств с клиентских счетов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны