В январе получила новую кредитную карту в Альфа-Банке. Перед тем как подписать кредитный договор, внимательно прочитала бумаги и нашла некоторые неточности в заявлении о перечислении средств в фонд «Линия жизни». Указала на них менеджеру и подписала оба экземпляра.
И вдруг обнаружилось, что к этой карте подключено страхование, хотя об этом ни в договоре, ни в сопутствующих бумагах нет ни слова. Постучала в онлайн-чат. Специалист заявил, что, сообщив менеджеру в отделении код, я автоматически согласилась на страхование. Но бумаги-то я никакие не подписывала! И специалист об этой страховке ничего не говорил. Оставила обращение на отключение услуги страхования и возврат списанной премии, оператор пообещал вернуть деньги в течение трёх рабочих дней. Жду.
Прошу руководство Альфа-Банка пояснить, насколько законно такое подключение страхования? Без предупреждения, без сообщения постфактум, без оповещения о том, что подпись ставится посредством введения кода, названного мною – просто втихую.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны