Первая кредитная карта Альфа-Банка появилась у меня ещё в 2012 году. Она меня всегда устраивала. Активно пользуюсь удобными и понятными мобильными приложениями.
25 декабря оплатил покупку двух лотерейных билетов двумя платежами на 100 и 150 рублей соответственно и получил СМС-уведомления с указанием именно этих сумм. Через несколько минут зашёл в обильное приложение и увидел, что за каждую операцию списалось на 500 рублей больше, в общей сложности переплата составила 1 000 рублей.
Сначала я думал, что проблема на стороне продавца, как оказалось, вина полностью на банке. Альфа-Банк определил операцию как квазикеш и удержал комиссию. Мне и денег жалко, и за банк обидно: я прежде слыхом не слыхивал о квазикеш-операциях, так что знать о существовании какой-либо комиссии я просто не мог, а специалисты банка не предупреждали. Поднял документы, оформленные в 2012 году, в то время таких слов даже не знали.
В онлайн-чате решить проблему не смогли, отправили в отделение. В офисе заявили, что оставить претензию можно только в центральном отделении, только предупредили, что в очереди я буду двухмиллионным. Здорово.
А ведь об изменении условий обслуживания банк не сообщал! Проверил: ни сообщения, ни письма по электронной почте – ничего. Проверил новости в Альфа-Мобайл – тоже ничего. Настоятельно прошу отменить комиссию по обеим операциям, иначе, как это ни прискорбно, придётся искать банк с более прозрачными условиями обслуживания.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки