Рефинансировал свой долг в Альфа-Банке в другом банке и написал заявление на закрытие двух кредиток. Через 45 дней пришёл в отделение, чтобы получить справки о закрытии кредита и обеих карт. Специалист сказал, что оформить такую справку можно только через личный кабинет. Зашёл в интернет-банк, но не нашёл там такой функции. Кредитные карты не отображаются, что и где искать, совершенно не понятно.
Постучал в чат поддержки – никто не ответил. Звонить даже не пытался, так как предыдущий опыт показал, что операторы «горячей линии» – просто говорящие головы, которые только и знают, что отвечать заученными фразами. Поэтому вынужден через открытые источники просить оформить требуемую справку. Устроит документ в любо виде: на бумаге, в электронном виде.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования