Успешно пользуюсь дебетовыми картами Альфы, выплачиваю ипотеку, веду брокерский счёт. Всё шло настолько хорошо, что я решила получить ещё и кредитку.
В приложении нашла соответствующий раздел, ознакомилась с условиями, заполнила анкету, выбрала доставку «пластика» курьером, указала дату и время встречи и отправила заявку. Система написала, что она принята, однако подтверждения условий доставки я не получила, но не акцентировала на этом внимания.
В день доставки – никого. Написала в чат. Оператор заявил, что в системе не видят заявки на доставку, пообещал передать вопрос в IT-отдел и перезвонить через несколько дней. На следующий день написала в чат по другому вопросу, оператор сам задел вопрос получения карты, снова всё описала, он пообещал передать обращение куда-то там и попросил подождать.
Через день получила SMS-сообщение с информацией о том, что вопрос решён. Попросила оператора в чате уточнить, каким образом он решён, а он отвечает: «По данному вопросу вы можете обратиться в ближайшее отделение, где вашу карту должны перевыпустить. У сотрудника доставки на руках вашей карты нет».
Если у курьера нет моего «пластика», пусть банк перевыпустит его, передаст ему его, и курьер доставит карту. Почему сбой произошёл со стороны банка, а страдать должен клиент? В конце концов, я просто хочу получить заявленную услугу и ничего больше. Оставила ещё одну претензию, а мне опять: «По данному вопросу вы можете обратиться в ближайшее отделение банка».
Офис Альфа-Банка, конечно, не далеко, и мне не сложно туда сходить, но зачем банк предлагает услугу, которую не может оказать? Когда клиент описывает причину недовольства, почему специалисты не готовят нормальный ответ, а присылают типовую отписку?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет