14 апреля мне пришло письмо от Альфа-Банка такого содержания: «Отменяем минимальный платёж по кредиткам». Смысл в том, что держатели кредиток могут платить только проценты за пользование заёмными средствами: «Мы обнулим вам новые платежи по основному долгу автоматически».
Однако по факту банк платёж не отменил, и я оставил обращение № A2005072712. Получил ответ: «Мы снижаем платежи по кредитным картам тем, у кого не было просрочек у нас или в других банках». Так что, платите и не просрочивайте. Оставил ещё две жалобы – № A2005080948 и № A2005090934, в которых обратил внимание на то, что банк вводит клиентов в заблуждение в рекламной рассылке. Если банк не признает свои сообщения недобросовестной рекламой, буду жаловаться в Центробанк.
А по поводу просрочки даже уточнил. Запросил кредитную историю и нашёл запись о просроченном платеже в 2014 году: срок – «от 1 до 30 дней», сумма – 133 рубля. В то время система ВТБ регулярно давала сбои, и вполне вероятно, что это не я просрочил, а банк не вовремя обработал входящий платёж. Больше грехов никаких за мной нет, и кредитный рейтинг высокий.
В общем, я-то платёж внесу, но за недобросовестную рекламу банк должен ответить.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки