Четвёртого декабря в 23:46 в банкомате МКБ, который является партнёром Альфа-Банка, снимал с кредитной карты 44 тысячи рублей. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, указал сумму, пару минут ждал какой-то реакции аппарата, банкомат выдал карту, а чек и деньги нет. В мобильном приложении отобразилось списание денежных средств со счёта.
Банкомат расположен в «Билле». Магазин закрывался через десять минут, и мне надо было что-то срочно предпринять. Поэтому я вставил в банкомат карту Сбербанка и попытался снять 100 рублей. Комиссия за операцию составила те же 100 рублей, о чём появилась информация в мобильном приложении. Деньги я не получил. Чек тоже.
Позвонил в МКБ, объяснил ситуацию и получил совет звонить в Альфа-Банк. Набрал номер телефона «горячей линии» Альфа-Банка, оставил обращение. Оператор предупредил, что срок рассмотрения – 30 календарных дней. Сфотографировал банкомат со всех сторон: на нём не нашлось ни одной наклейки с названием банка или номером телефона, номер банкомата узнал из информации в мобильном приложении.
Охранник, который был рядом со мной в момент попытки снятия средств, сказал, что я не первый за сегодняшний день, у кого возникли подобные проблемы. Также я сделал видеозапись неудачного снятия средств, и, наверняка, есть записи с видеокамер, установленных в «Билле». Несмотря на наличие неопровержимых доказательств невыдачи банкоматом средств, деньги я до сих пор не получил.
Третьего января Альфа-Банк прислал уведомление о том, что для решения проблемы по обращению № А1912050010 требуется дополнительное время. Подскажите, что я могу сделать? Может, пора заявление в прокуратуру писать? Сбербанк, кстати, деньги тоже не вернул, но за те 100 рублей я не очень переживаю.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны