31 июля спросила в Альфа-Банке, как закрыть кредитную карту. Оператор убедительно рекомендовал сделать это по телефону, но я выбрала личное посещение офиса. Специалист попросила указать точный размер задолженности и после её погашения подала заявление на расторжение договора потребительского кредита, в рамках которого мне была выдана кредитная карта. В соглашении указала: «В случае отсутствия задолженности на дату расторжения прошу закрыть счёт кредитной карты». Менеджер Я. Ю. Бурнышева поставила на моей копии заявления отметку о его принятии и пообещала, что счёт будет закрыт через 45 дней.
15 сентября получила от Альфа-Банка SMS-сообщение с уведомлением о закрытии кредитной карты.
11 ноября пришло ещё одно сообщение о списании с этого кредитного счёта 404 рублей 32 копеек в рамках исполнительного производства. Так я узнала, что счёт всё-таки не был закрыт (исполнительное производство, кстати, ошибочное). Позвонив на «горячую линию», услышала от оператора, что банк закрыл только карту, а счёт закрыть никто и не собирался. Выяснять причины меня отправили в офис.
Прошу закрыть счёт без моего присутствия. Копия соглашения есть, что в нём написано, я процитировала, вы не исполнили моё поручение из-за ошибки какого-то менеджера.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования