Почти два года пользуюсь кредитной картой «100 дней без процентов». Всегда всё было хорошо: задолженности погашал до истечения льготного периода, условия льготного пользования не нарушал, так что у нас была идиллия.
24 октября перевёл с кредитки на другую карту деньги, а через три дня увидел в приложении списание комиссии за проведение этой операции в размере 5 900 рублей. Так как прежде ничего подобного не было, я позвонил на «горячую линию» и уточнил, что это за комиссия. Второй оператор ответил, что с 30 сентября действуют новые правила, и согласно им комиссия за перевод средств на другие карты составляет 5,9%. Однако банк меня не предупредил об изменении правил обслуживания ни в SMS, ни в интернет-банке, ни по электронной почте. На это оператор ответил, что я обо всём должна узнавать сама на сайте Альфа-Банка.
Уважаемое руководство банка! Я регулярно получаю рекламную рассылку о повышенном кешбэке за покупку в отдельных магазинах, о спецпредложениях по потребительским кредитам, о накопительных счетах и прочем-прочем-прочем. Почему банк не сообщил о введении такой солидной комиссии? Я считаю, что это предумышленное действие, произведённое банком с целью заработать копеечку малую на клиенте.
Оставил претензию на возврат суммы комиссии и 29 октября получил официальный отказ со ссылкой на то, что комиссия списана правомерно, в соответствии с действующими тарифами банка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны