Второго июня купил в рассрочку мобильный телефон. Подтверждение получал по звонку из банка, беседовал с девушкой, которая проверила анкетные данные и никаких дополнительных условий кредитования не обозначила, в частности, наличие страховки.
Подвернулась возможность досрочно закрыть кредит. Взял чек, посмотрел стоимость покупки, внёс деньги на карту, и тут выяснилось, что сумма кредита почти вдвое больше стоимости телефона, так как меня застраховали! О страховке никто не предупреждал, тем более, не сообщал её стоимость, страховой договор я не подписывал, полис в глаза не видел. Как я мог догадаться о подключении дополнительной услуги?
Позвонил на номер 8-800-333-84-48 и спросил, как отказаться от страховки и вернуть премию. Барышня ничего не ответила, перевела меня в голосовое меню, через которое решить проблему не удалось.
Считаю, это мошенничество! Сотрудник банка не предупредил меня о том, что включит в тело кредита страховую премию. Договор мне не выдали, полис не выдали. У меня на руках нет подтверждения наличия страховки! Если не удастся решить проблему полюбовно, буду разбираться с банком через прокуратуру и Роспотребнадзор.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки